Сервисный Центр


Главная

Цены товар

Цены услуги

Какие бывают ошибки при установке ключей «1С:Предприятия»

«1С:Предприятие», к сожалению, вместо стандартных сообщений HASP об ошибках при установке ключа защиты выводит собственное нестандартное сообщение «Не найден ключ защиты программы!». Это сообщение может означать любую из следующих четырех видов ошибок:

  1. Не найден ключ. Это, пожалуй, самая распространенная из ошибок. Возникает как при отсутствии ключа, так и при попытке использования ключа для иного продукта. В случае сетевых ключей такая ошибка может возникать также при отсутствии сети, или если на компьютере с ключом не был запущен менеджер лицензий, или если закрыт порт 457, или ошибочно установлен другой ключ, не являющийся сетевым.
  2. Ключ не содержит подходящей лицензии. Ошибка возникает при установке двух ключей одной и той-же серии на один ПК, когда виден тот ключ, на котором нет нужной лицензии. Может возникать и из-за некоторых особенностей использования 1С. При наличии в сети 2-х менеджеров лицензий с совпадающими именами, которые обслуживают ключи одной серии, программа может первым найти тот ключ, который не содержит нужной лицензии, и это также приведет к указанной ошибке.
  3. Обнаружена служба терминалов. Ошибка возникает при запуске приложения с локальным ключом из терминальной сессии. Также может возникнуть тогда, когда в nethasp.ini не прописан явный адрес менеджера лицензий.
  4. Превышено число лицензий. Ошибка возникает когда количество активных сессий превышает указанное в ключе лицензий. Может возникнуть также в случае, когда в сети работают два менеджера лицензий с совпадающими именами и обслуживающие ключи одной серии. В этом случае приложение первым находит ключ с максимальным количеством соединений, что и приводит к ошибке.

По материалам сайта http://xbb.uz


 
Hosted by uCoz