Сервисный Центр


Главная

Цены товар

Цены услуги

Зависимость от насроения.

Как эмоциональный настрой автора сказывается на его произведении? Так ли всёпредсказуемо. Какое, точно не рабочее ? Так ли это индивидуально, может у всех авторов есть, что-то что обьединяет ? Положим, что таким вопросом задаются если не подавляющее большинство, то думается многие творческие люди. 1 Особенности творческих направлений
Лучше это почитать на Форуме копирайтеров Если обратиться к знаменитостям, можно увидеть что подавляющее большинство поэтов и музыкантов творило как раз в момент состояния острой депрессии или болезни. У огромного количества поэтов и музыкантов работавших это было связано с напряжением отношений с любимым или расставанием с родиной. Сюда можно отнести: Цветаеву, Есенина, Монэ и т.д. С писателями, не так. Личностные переживания - да, последствия, приводящие к депрессии – нет. Трагедии , заставляют
и всё окружение воспринимать не иначе как в ином виде , несколько иначе . Ты начинаешь замечать то, что не видел до этого и наоборот. Полутона как раз и не видны. Но мощные и яркие эмоции навиду. Думается для творческих людей показана хорошая порция депрессии , потому что заведомо эти состояния помогают выбросу самых ярких и озаряющих результатов. Это буд то бы мясо приправить соусом , без этого оно теряет свои вкусовые своеобразия.
2 Жанровые особенности Я полагаю, трудно писать утончённый детектив будучи взбешённым или страстно влюблённым. Зато к примеру ужасы ,– на одном дыхании. Это же порыв. Вообще написать достаточно продолжительное , а значит логически выверенное , а не сумбурное произведение на одном дыхании почти не возможно. Небольшой очерк, пожалуйста .
3 Профессионализм Решающую роль играет как мне кажется профессионализм автора. Опытный специалист может наверное меньше зависеть от внешних обстоятельств . Он может действовать в двух мирах одновременно , например, в страшном настоящем и в светлом придуманным.
4 Индивидуальность. Совсем не обязательно, что неудача озаряет творческий процесс, может и наоборот - удача. Да настроение, играет огромную роль но не совсем однозначную. Скорее всего состояние спокойствия (не успокоенности) и уравновешенности (не пофигизма) даёт оптимально продуманное и цельное произведение. Но в этом состоянии писатель оценивает личный или чужой экстремальный опыт, а не состояние спокойствия своего нынешнего умиротворённого настроения. Т.е. чувство должно остаться (сердце биться), а мозг должен остыть. Пример - Проект о творчестве
5 Вывод Творить это одно дело, а оформить свое творение - уже другое. Творить великолепные штучные бессвязные отрывки можно блуждая в лесу или во сне. Но все это потом уходит в никуда . Выходит что, писать - это и не творчество, и не работа, а некий симбиоз одного и другого. В результате получаем что творить лучше всего в одном состоянии, а работать в другом, настроение, соответственно, тоже лучше всего то, которое являет собой некий сплав разнообразных состояний.

 
Hosted by uCoz